Три буквы в имени, первая Х
Закончила Амалур. Начала играть в Dark Souls.
Ну... Дальше первого костра в Городе нежити проходить не пришлось пока, но... Но... Игра за рыженькую Охотницу показалась несколько легче, чем за синеволосую Нищую азиаточку.
Потому что
а) По данной локации я уже пробежать успела, так что на второй раз проще.
б) Есть стрелковое оружие. ДАДАДА О БОГИ ДА. С щитами и парированиями я в таких играх не дружу, с магией - так подавно. Бомбы вообще из разряда "Древний человек перед космическим кораблем". Так что лук, пока что, несколько упрощает жизнь. Половину хп хотя бы у одного скелета к чертям - это вам не хухры-мухры! Заодно научилась таргет использовать. Не то за бойца ближнего боя он не критичен, поэтому быстро был забыт.
в) Щуть-щуть начала привыкать к управлению, и теперь бью мечом, а не пью зелья, или, того хуже, переключаю стойку в разгар боя. Прогресс. Уже можно не париться с переключением кнопок на более привычные. Впрочем, переключение на лук пока что не интуитивно, особенно в снайперсую позицию. Из-за этого и погибла - вместо смены оружия сделала выпад мечом... и полетела вниз с башни.
г) Я не лоханулась после первого босса и не поперла дохнуть при первой же возможности у какого-нибудь зомбака, просрав все заработанные души за Повелителя бездны. Тоже, знаете ли, помогает.


На самом деле - стремная для моей нежной психики игрушка. Музыка отсутствует, а гулкие шаги врагов за стенами, по потолку или в другом конце здания заставляют нервно оборачиваться и хвататься за щит. Чувствую, что с напарником игра была бы многим легче в плане: "Ну что, Маковкин, заходим за тот поворот? Ой, да отпусти ты клавишу со щитом, не ссы."

И это ведь только начало первой локации после стартовой... Что будет на боссах - боюсь представить Х)

@темы: "Жизнь - игра; RPG, TBS, RTS, TRPG? Выбирать только тебе"